БиоЛайн
Задача:
Разработать две линейки подарочных наборов для ключевых клиентов. Основной запрос — деликатный брендинг, который подчеркнёт статус отношений, но не будет восприниматься как реклама.
Решение:
Мы создали наборы, в основе которых лежала идея внимания к деталям, уважения к партнёрам и заботы о качестве жизни. Для разных уровней партнёрства предложили два варианта — «Стандарт» и «VIP», сохранив общую концепцию, но варьируя наполнение. В набор "Стандарт" вошли брендированная кружка, гречишный чай, натуральный шоколад, свеча карагач. В набор "VIP" - деревянная менажница с ножом, пневматический штопор, авторские соусы, орехи. Все составляющие были упакованы в брендированные коробки.
Хочу такой же